Компания ООО «РТК ЦТ» обеспечивает круглосуточный режим обслуживания и мультивендорной поддержки оборудования зарубежных вендоров как ИТ Сервис провайдер полного цикла.
Инструменты взаимодействия. Развитие инструментов взаимодействия: сервис-деск, сервисный портал для заказчиков с информацией о заявках, доступом к документации по продуктам, рабочим инструкциям
Лаборатория. Организация собственных тестовых стендов для отработки процедур и выработки оптимальных решений
Линии Тех.Поддержки.
– 1я ЛТП – прием, классификация, контроль исполнения
заявок
– 2я ЛТП – решение типовых заявок
– 3я ЛТП – решение сложных заявок,
инцидентов, проблем специалистами экспертного уровня
Склад и логистика. Формирование складских запасов и оперативная доставка для сокращения времени восстановления оборудования, снижения санкционных рисков.
Информационная поддержка. Проведение вебинаров по продуктам и решениям Проведение обучения партнеров и заказчиков: знакомство с решениями, типовые запросы, регламент взаимодействия