РТК Цифровые Технологии
+7 (495) 580-52-17
Вопросы и ответы

Центры
обработки данных

Облако «РТК ЦТ»

Вопросы и ответы

Полномочия доступа к оборудованию имеет специальная группа системных администраторов компании «Ростелеком Цифровые Технологии».



Администраторы имеют права полного доступа в рамках системы виртуализации. В отношении серверов или ресурсов арендаторов системные администраторы компании «Ростелеком Цифровые Технологии» не имеют никаких прав.



Контроль над действиями администраторов осуществляют технический директор компании «Ростелеком Цифровые Технологии» и служба безопасности.



В отличие от администраторов технический менеджер наделяется полными административными правами, включая полный доступ к физической ИТ-инфраструктуре клиентского облака.



Полномочия технического менеджера регулируются соответствующими положениями договора расширенной технической поддержки.



Права администратора арендатора выдаются автоматически при создании аккаунта.



Через авторизацию по имени и паролю. Есть возможность ограничить диапазон IP-адресов, с которых разрешена авторизация.



Контроль над действиями администраторов арендатора осуществляют сами арендаторы.



Политики контроля действий администраторов арендатора определяются внутренними регламентами арендатора.



Изолирование арендаторов друг от друга осуществляется на базе технологий RedHat KVM/OpenStack и VMware vSphere/vCloud Director.



Резервные копии конфигурации системы виртуализации и БД управляющих серверов делаются регулярно (1 раз в час). Резервные копии клиентских виртуальных серверов и данных делаются клиентами самостоятельно.



К системным копиям конфигураций системы виртуализации и БД управляющих серверов имеют доступ системные администраторы компании «Ростелеком Цифровые Технологии».

К клиентским резервным копиям доступ имеют: 1) арендаторы; 2) технический менеджер клиента и администраторы компании «Ростелеком Цифровые Технологии» в рамках соответствующего договора о технической поддержке.



После прекращения действия договора все данные клиента удаляются полностью и безвозвратно. В случае если клиент перестал оплачивать услуги компании «Ростелеком Цифровые Технологии» без расторжения контракта, его аккаунт блокируется. Через 30 календарных дней при отсутствии средств на счете аккаунт удаляется вместе со всеми данными.